Почему закрыли LAM.



  Весьма разные разумения прочитал по поводу закрытия LAM (Look At Me), но выскажу и своё: не надо так сильно выёбываться по отношению к рекламодателю, в частности, и к Dobry Veselchak.

  В основном, продавать они хотят только баннеры и спецпроекты в виде, блядь, цветастых подложек. Стоит и то, и другое ебических денег. Но работают баннеры и спецпроекты у них — никак. Поэтому они и ждут с моря погоды по сто лет, когда им занесёт денег мудацкий МТС или кто-то вроде того.
  Ну пусть ждут дальше. Глядишь, через год закроется упоротое издание про прокладки Van Derzon. На моей памяти, за последний год только я один, под разными фамилиями, разумеется, пытался сварить с ними кашу на 100-200 тысяч рублей раз, блядь, 10. Дабы протолкнуть что-то из продуктов французского фотографического Бюро в Пномпене.

  И что вы думаете?

  Им нахуй такие не нужны. Им нужны МТС и Тик-Так.

  А то, что региональным фрилансерам новостникам не платили — это не то, что ёбаный позор, а просто слов нет от этой вшивой убогости. Вот в этом все вы, блядь. Мне стыдно смотреть на этот LAM, как на танцующих родственников на сельской свадьбе.

  ЗЫ: У дна нет дна.






Share Button