Скоро Новый год!

  Нет ничего приятнее, чем дёргать за тёплое вымя священных коров. Благо у нас их целое стадо. Как правило они сами не мычат, зато заставляют это делать благодарный плебс.

  Скоро Новый год! Ну, чуть больше месяца это, согласитесь, уже скоро.

  Новый год у многих ассоциируется с мандаринами, салатом Оливье, ёлкой, которую мрачный хозяин квартиры, замученный просьбами жены её выбросить, вынесет на помойку к 8 Марту в качестве подарка на женский день.
  Ну, что там ещё? Дед Мороз, Снегурочка, водка. И, конечно же, телевизор.

  Нам каждый год внушают, что, вот, мол, наш канал «Хуй ТВ» приготовил для вас что-то совершенно замечательное! Небывалое! Вам обеспечен прекрасный праздник вместе с нами! Тоже самое вторят и остальные каналы.
  И мы верим. И нас опять наёбывают.
  И дело не в так называемых «Голубых огоньках», которые стали голубыми во всех смыслах этого слова.
  Там-то всё как раз ясно и понятно. Можно завоёвывать мир, рушить города и империи, запускать в космос говорящий хвощ, но нельзя сделать одного. Нельзя поменять состав участников «Голубого огонька».

  Поэтому в них опять выходит на Пикадилли покрытая пылью и мхом Вайкуле, поёт состарившийся в своих рыболовных сетях и колготках Леонтьев, раскрывает до гланд рот Басков, смотрит с поволокой глазами сонного оленя Киркоров и водит буратинским носом дочь матери-героини и сама мать-героиня, Орбакайте. Там же делая овальный рот делает хо-хо-хо Натаныч со своим прищуренным Лёвушкой, вынутый из старого сундука бамбуковый Буйнов и прочие артисты, которых любят в домах престарелых и Пенсионном фонде РФ.

  Иногда блёклыми вкраплениями скромно, стесняясь и чувствуя себя так, как будто вы пионер, и вас заставили с табурета петь песни про будённовцев, бочком выходят победители последнего шоу «Голос», о которых потом забывают навсегда.

  Но дело, повторю, не в этом. Дело в том, что опять включат всенародно якобы любимый фильм, от которого у меня изжога и невроз. И не потому, что фильм плохой. Фильм не шедевр кинематографа, но и не ужас-ужас. Просто потому, что заебал. И Женя Лукашин, этот грёбаный лузер, бросивший свою бабу ради тётки, которую знал полдня. И Барбара, ваша, Брыльска, которая вместо того, чтоб сдать ментам ввалившегося в хату алкаша без штанов, влюбляется в него. И не от безнадёги, потому что у неё есть Ипполит, который тоже заебал мыться в душе, не снимая бобровую шапку. А просто потому что потому.

  Если вас это по прежнему смешит и радует, то вам можно миллион раз рассказывать анекдоты и вы, наверняка, нет-нет, да и посматриваете «Кривое Зеркало» и Ваганыча. Именно там удивительно часто ржут над такими анекдотами и их двухметровой бородой.

  Почему-то этот фильм считается смешным и ностальгическим для всех слоёв населения. Ностальгическим да. Я знаю одного бывшего преподавателя истории КПСС. Так вот он иногда перечитывает конспекты речей и постановлений ХХII партсъезда и плачет. А потом уходит в запой.
Я понимаю, что попытки снять ремейк на «Иронию Судьбы» совсем уж безнадёжное говно, но ещё немного и мы не сможем заставлять наших детей, которым глубоко насрать на стандартную застройку советских квартир и вообще совковый быт, смотреть этот синематограф. Они не будут умиляться пьяненькими Бурковым, Ширвиндтом и Мягковым, поющими про зелёное море тайги.

  Может быть пора снять новый фильм? Другой? Хотя опять получится «Левиафан» или очередная хуйня от резидентов «Камеди клаба».
  Ну, тогда что же, смотрите про Лукашина. А я, пожалуй, полечу на Бали.

ЗЫ: Пойду лучше доносить документы с утра в посольство Республики Индонезии к прошению на гражданство.




Share Button